Бесплатное послепродажное обслуживание
Зина Групп гарантирует, что продукция прошла полный строгий контроль качества от закупки сырья до всего производственного процесса. Кроме того, мы предоставляем гарантийное обслуживание на дефекты материалов и производства первоначальным покупателям. Если у вас возникли какие-либо проблемы с вашими продуктами, Зина Групп обеспечивает техническое обслуживание тех продуктов, срок гарантии на которые не истек после продажи.
Ограничения гарантии
Бесплатные гарантийные товары:
В течение гарантийного периода гарантия Зина Групп распространяется только на дефекты, возникшие в результате нормального использования, логистические повреждения, проблемы с качеством и т. д., и мы несем ответственность за доставку гарантийных товаров в обе стороны.
За исключением бесплатной гарантии:
1. Срок гарантии на товар истек.
2. Повреждения, вызванные человеческим фактором, например, несанкционированная разборка и модификация.
3. Ущерб, причиненный стихийными бедствиями, такими как удар, пожар, молния, наводнение или халатность человека.
4. Повреждение корпуса оборудования, источника питания и т. д. Из-за неправильной эксплуатации во время использования.
5. Обратите внимание, что если нестандартный товар не одобрен, заказ может быть изменен или отменен только до того, как мы начнем производство товара.
Гарантийный ремонт
Составляете
запрос
Внимательно проверяете
Отправляете товар нам
Мы определяем неисправность
Ремонтируем
товар
Отправляем товар обратно вам
Есть вопросы?
Адрес
Республика Казахстан, г. Алматы, Алмалинский р-он, ул. Шевченко, 165 Б, офис 513
Контакты
+7 (727) 339-15-41
zis@zinagroup.kz